Боевые связки Ушу / Вуфа ленхва мен

В пределах внутренней семьи кулаков: сини цюань, багуа джан, тайдзи цюань действует основное тренировочное содержание — Вуфа ленхуа мэн /Wu fa lian huan men. Эту систему обучения поединку создали даосские мастера, взяв за основу три внутренних стиля ушу, которые взаимодополняют друг друга. Перевод этого названия может быть, как «Боевые связки» или более поэтично – «Непредвиденный вход в свободно открытые ворота». Из стиля … Читать далее

Фанцзы цюань

Фанцзы цюань – перевернутый кулак. Особенность стиля проявляется в мощных линейных ударах кулаками, ладонями и локтями в разные уровни (голова, грудь, живот) в сочетании с перемещениями вверх и вниз, заходами слева и справа (байкоу), как бы «переворачивая» движения влево, вправо, вверх, вниз. • Фанцзы цюань — перевёрнутый кулак. • Джуангун фан — базовая работа в «переворачивании». • Шаолинь … Читать далее

Цисин танлан цюань

Подстиль «Кулак богомола семи звёзд» — Цисин Танлан-цюань, получил своё название благодаря используемым в технике ударов частям тела, соответствующим созвездию семи звёзд, а именно: голова, плечи, локти, кулаки, бёдра, колени и стопы. В основу техники «кулака богомола семи звёзд» заложено сохранение твёрдой позиции тела при выполнении приёмов. Поэтому большое внимание уделяется технике положения тела в … Читать далее

Шаолинь танлан цюань

Кулак богомола (танлан-цюань) является широко известным и распространённым стилем китайского боевого искусства. История возникновения данного стиля Ушу, как и многих других, не имеет точных, документально подтверждённых сведений, но существует легенда о его создании. Считается, что основателем стиля богомола является монах Ван Лан, выходец из провинции Шаньдун, который был послушником известного монастыря Шаолинь. Изучив технику шаолинь-цюань, … Читать далее